МКОУ Новлянская ООШ
с.Новлянское, Заволжский район, Ивановская область
  • Название коллегиального органа управления

    На Методическом совете происходит рефлексия деятельности руководителей данных структур, выясняются проблемы и трудности в деятельности групп и за счет этого перепроектируется их деятельность, оформляются информационные материалы, при необходимости вносятся изменения в реализуемую модель методической деятельности школы. Кроме того, Методический совет осуществляет анализ состояния методической работы в образовательном учреждении, выявление соответствия содержания методической деятельности проблемам учебно-воспитательного процесса, программирование методической деятельности в образовательном учреждении, экспертную оценку нововведений, информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;

    Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;

    Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие ВОП в учреждении и работы учителя;

    Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).

    Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Анализ состояния методической работы в ОУ.

    Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.

    Планирование методической работы в ОУ.

    Экспертная оценка нововведений.

     Коррекция плана методической работы в ОУ.

    Информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Содержание работы органа управления

    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Лебедева Евгения Игоревна.
    Учитель русского языка и литературы. КПК " Содержание требований ФОП ООО.Организация ОП на рус.яз и литературе""Формирование функциональной грамотности обучающихся"-72ч.(ООО "Высшая школа делового администрирования"-25.06.2024. г. Екатеринбург
    Литература, Русский язык
    Спиридонова Маргарита Александровна.
    Учитель начальных классов.2019-Современные педагогические технологии в образовательном процессе (ООО «Мультиурок) 19.10-28.10.2020 «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы" 19.09.2023-29.09.2023 «ФООП и ФГОС: методики, практи
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Бородулин Николай Юрьевич.
    Учитель информатики и физики.Повышение квалификации на тему"Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования"(ГАУДПО ИО "Университет непрерывного образования и инноваций"(20.03.2024) КПК по  теме"ФООП и ФГОС: Методика и п
    Информатика, Физика, Химия
    Царькова Татьяна Александровна.
    Учитель истории, обществознания, географии.Повышение квалификации ГАУДПО ИО "Школа Минпросвещекния России :новые возможности для повышения качества образования"-48 ч."Университет непрерывного образования и инноваций"г. Иваново .20.03.2024.18.03.19 дистан
    География, История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике