МКОУ Новлянская ООШ
с.Новлянское, Заволжский район, Ивановская область
  • Повышение квалификации

      В эру активного развития техник и методик преподавания, а также различных нововведений, вносимых государством в образовательный процесс, каждому без исключения педагогу для соответствия современным требованиям образовательных стандартов необходимо регулярно повышать профессиональную квалификацию. Новые технологии в образовании позволяют в полной мере осуществить данную задачу, в том числе и в дистанционном формате.
    Повышение квалификации, а также переподготовка учителя, педагога, преподавателя наряду с обязательным требованием, может также рассматриваться как один из этапов самообразования.
      Целью повышения профессиональной квалификации педагогических кадров является совершенствование имеющихся и открытие новых знаний, получение навыков в решении практических задач, улучшение качества образования в целом.
     

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Педагогика и методика математики в основной и старшей школе
    06.04.2016
    Для учителей основной школы
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    36 часов
    2019-Педагогика и методика математики в основной и старшей школе(ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» «ФОКСВОРД» (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037356 от 06.04.2016 г выдана Департаментом образования г.Москвы).
    ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп
    «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальной школы"
    19.10.2020
    Курс предназначен для педагогов начальных классов
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    72 часа
    Описывается успешное внедрение цифровых образовательных ресурсов, в том числе самостоятельно созданных, в школьное проcтранство с целью формирования функциональной грамотности в рамках реализации ФГОС НОО. Также показывается как в современных условиях реализовать задачу формирования у детей функциональной грамотности возможно не только в урочной деятельности, но также и во внеурочной. В частности, прекрасной платформой для этого является проектная деятельность младшего школьника.
    ООО "Мультиурок"
    Изобразительное искусство  как творческая  составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
    26.08.2020
    Для работников дошкольных, школьных учреждений и организаций дополнительного образования, воспитателей, преподавателей, молодых специалистов, ведущих предмет «Изобразительное искусство
    Форма обучения
    Дистанционная
    Длительность курса
    72 часа

    Цель: Увеличить степень контактирования учеников и преподавателя в рамках получения хорошего результата, как демонстрации порыва к творчеству. Добиться отношения к искусству и креативной работе, как к необходимого элемента в развития учеников.

    ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике